Информация

22.10.2018

Месячник безопасности в школе

04.09.2019

План проведения месячника ПДД.docx (скачать)

Единый урок безопасности в сети интернет

22.11.2019

Материал для сайтов образовательных организаций.docx (скачать)

В нашей школе проводятся профилактические мероприятия посвященные Всероссийской акции " СТОП-ВИЧ"

25.11.2019

Профилактические мероприятия  направлены на проведение разьяснительной работы с несовершеннолетними и их родителями в рамках Всероссийской акции.

Памятка по безопасности в Интернете

01.09.2020

ПАМЯТКА Безопасность в Интернете.pdf (скачать) (посмотреть)

Онлайн опрос старшеклассников

25.11.2020

«Союз специалистов в сфере охраны психического здоровья» проводит Всероссийский онлайн-опрос обучающихся 8–10 классов общеобразовательных организаций «Влияние последствий режима самоизоляции на психическое здоровье и психологическое благополучие подростков».

Цель Опроса – изучение уровней тревожности у подростков во время и после режима вынужденной самоизоляции для дальнейшей подготовки рекомендаций сотрудникам образовательных организаций (педагогам-психологам, социальным педагогам, преподавателям, классным руководителям) по психологическому сопровождению обучающихся в период чрезвычайной эпидемиологической ситуации.

Организация Опроса проводится в срок до 4 декабря 2020 года по электронной ссылке, размещенной в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSd9jzMaHoUCTLdA7xnTQP5wpJrbsCBUQjQYJLFe1Tpyh-QEug/viewform

Неделя памяти жертв воинов красной армии и Холокоста.

18.01.2021

Блокадный хлеб - символ жизни и надежды.

26.01.2021

Стремительное продвижение германского вермахта летом-осенью 1941 года создало угрозу и для Ленинграда, второго по величине города СССР. Однако сил на то, чтобы захватить город, у гитлеровцев уже не осталось. Тогда, как известно, по личному распоряжению фюрера и началась блокада Ленинграда, которая продлилась 872 дня.Перед началом блокады произошло ужасное: немецкая авиация совершила налет на ленинградские Бадаевские склады. 23 немецких бомбардировщика положили бомбы так точно, что в одночасье выгорело свыше 3 тысяч тонн муки. Скорее всего, их на склады навели. Город был окружен, продовольствие брать было неоткуда. Еще с 18 июля в Ленинграде введены карточки. А с 8 сентября – фактического начала блокады – хлебная порция стала систематически снижаться.Всего снижений было пять, и с 800 июльских граммов порция упала до 200 граммов хлеба для рабочих и 125 граммов для всех остальных. Сейчас нам сложно это понять, но вы можете вспомнить одну из разрезанных краюшек черного хлеба, которые вам давали в школе к обеду, это даже чуть больше, чем 125 граммов. Но похож ли он был на наш современный хлеб?

Урок мужества «Будем жить и помнить», посвященный Сталинградской битве и прорыву блокады Ленинграда

27.01.2021

Цель мероприятия: расширить представление учащихся о Сталинградской  битве и прорыве блокады Лениграда, формировать чувство патриотизма, любви к Родине, чувство гордости за свою страну на примере героических поступков людей в годы войны, воспитывать уважительное отношение к старшему поколению, к памятникам войны.

Добрая суббота!

23.01.2021

 Ccылка на видео
 

В сообществе Всероссийского конкурса для школьников «Большая перемена» социальной сети ВКонтакте (https://vk.com/bpcontest) стартует Всероссийская акция «Добрая суббота». Инициаторами акции выступили участники «Большой перемены», они предложили всем школьникам и их родителям начать новый год с добрых дел и полезных привычек. 
Акция «Добрая суббота» пройдет впервые 23 января 2021 года и станет традиционной.

Цель акции – познакомить школьников с волонтерской деятельностью, вовлечь в добровольческое движение в своем регионе. 

К участию в акции «Добрая суббота» приглашаются школьники, их родители, бабушки, дедушки и педагоги. Самые активные участники смогут получить призы 
от конкурса «Большая перемена»: термосы, настольные игры для всей семьи, наборы для пикника и пледы.

Просьба оказать содействие региональным координаторам «Большой перемены» в проведении мероприятия и довести информацию о проведении акции «Добрая суббота» до директоров школ, расположенных на территории субъекта, рекомендовать учителям и классным руководителям проинформировать учеников об Акции.   Видеоролик о старте акции и афишу с планом мероприятий «Доброй субботы» просьба разметить на информационных стендах в учреждениях основного и дополнительного образования. 

Методические рекомендации, видеоролик о старте Акции и афиша мероприятий для размещения в школах доступны по ссылке: https://yadi.sk/d/weaRbC-3QxNTDw?w=1

Участие в мероприятиях акции «Добрая суббота» для детей является добровольным.https://www.instagram.com/p/CKwkQCbhvW1/?utm_source=ig_web_copy_link


Экологические уроки

02.02.2021

https://ecoclass.me/lk/diploma/    Любая природная система — это единое целое. Если начать что-то улучшать, то при этом что-то обязательно ухудшится. Выигрыш водном связан спроигрышем вдругом. Если человек берет что-то у природы, он должен как-то возместить, иначе возмещать придется нашим потомкам. Остановись визумлении перед красотой, ивтвоем сердце тоже расцветет красота.                                              В.А. Сухомлинский

03.02.2021

Утверждены тематические направления итогового сочинения 2020/21 учебного года:

1. Забвению не подлежит
2. Я и другие
3. Время перемен
4. Разговор с собой
5. Между прошлым и будущим: портрет моего поколения

kommentarii-k-temam-20-21.pdf (скачать) (посмотреть)
pismo-ron-24.09.2020-05-86.pdf (скачать) (посмотреть)
1-metodrek-itog-soch-2020-21.pdf (скачать) (посмотреть)
2-pravila-zapoln-blankov 2020-21.pdf (скачать) (посмотреть)

Всероссийские проверочные работы

03.02.2021

Описания и образцы вариантов для проведения в 11 классах Всероссийских проверочных работ (ВПР) 2020 года

vpr-11_fi_2020_0.zip (скачать)
vpr-11_hi_2020.zip (скачать)
vpr-11_is_2020_0.zip (скачать)
vpr-11_gg_2020.zip (скачать)
vpr-11_bi_2020.zip (скачать)

Урок трезвости "Трезвая Россия"

03.02.2021

Ccылка на видео
3 февраля 2021 года в школе  прошел «Урок трезвости», » в рамках Федерального проекта «Трезвая Россия» .

      Цель мероприятий -  информирование  учащихся о трезвеннических традициях и преимуществах здорового образа жизни.     Учащиеся выясняли причины употребления алкоголя, как можно помочь осознать пагубность влияния алкоголя на жизнь, находили доводы в пользу отказа от алкоголя, учились приводить аргументы в пользу отказа от принятия спиртного, Участники мероприятия также узнали об истории движения за трезвый образ жизни в России. 

             Предварительно педагогами с учащимися была проведена беседа о вредных привычках. Самые вредные привычки – это курение, употребление спиртного и наркотиков. Употребление спиртного очень вредно для растущего организма. Недопустимо, когда ребёнок в раннем возрасте начинает употреблять пиво, коктейли и другие спиртосодержащие напитки. Он хуже растёт, быстрее устаёт при работе, плохо учится, часто болеет. Алкоголь при неумеренном употреблении вызывает заболевания желудка и других органов, нарушает работу всего организма. Особенно опасен алкоголь для детей. Даже несколько глотков спиртного могут вызвать у ребёнка сильное отравление. Постоянное употребление спиртного приводит к деградации всего организма в целом. Чтобы сохранить здоровье: НИКОГДА НЕ НАЧИНАЙ КУРИТЬ, НЕ ПРОБУЙ СПИРТНОГО, НЕ ПРИКАСАЙСЯ К НАРКОТИКАМ!

Финансовая грамотность.

21.01.2021

Ccылка на видео
Ccылка на видео
Ccылка на видео
Ccылка на видео
Ccылка на видео
Министерство образования и науки Республики Дагестан выражает благодарность всем образовательным организациям республики, принявшим активное участие в проекте Национального банка по Республике Дагестан (далее - НБ по РД) «Онлайн-уроки финансовой грамотности».

Организатором проекта выступает Центральный банк Российской Федерации, по Республике Дагестан – Национальный банк по Республике Дагестан.  

                Проект «Онлайн-уроки финансовой грамотности» помогает старшеклассникам из любой точки России получить равный доступ к финансовым знаниям, предоставляет возможность «живого» общения с профессионалами финансового рынка, способствует формированию принципов ответственного и грамотного подхода к принятию финансовых решений. Эксперты рассказывают школьникам о личном финансовом планировании, инвестировании, страховании, преимуществах использования банковских карт.

Особое внимание уделяется правилам безопасности на финансовом рынке и защите прав потребителей финансовых услуг.

Отделение - НБ  по РД сообщает о том, что с 21 января 2021г. стартовала весенняя сессия онлайн-уроков по финансовой грамотности, которая продлится до 24 апреля 2021г.

Расписание эфиров, спецификации занятий, информация об экспертах, инструкции для подключения и иные методические материалы размещены на сайте:https://dni-fg.ru.

Напоминаем, что в статистической отчетности о ходе проекта учитываются только те образовательные организации, которые прослушали урок и прислали заполненную форму отзыва установленного образца на адрес электронной почты:basewebinar@fincult.com. Форма отзыва поступает всем участникам на электронные адреса, указанные при регистрации, в течение суток после просмотра урока. После получения отзыва педагогу направляется именной сертификат участника.

В случае возникновения проблем, связанных с регистрацией, подключением к уроку или получением сертификата, образовательная организация может обратиться в службу поддержки на адрес электронной почты:help@fincult.com.

Просим довести информацию до сведения руководителей образовательных организаций, а

презентация.pdf (скачать) (посмотреть)
soglashenie_o_sotr_minobr_i_nauki.pdf (скачать) (посмотреть)
primernye-osnovnye-obrazovatelnye-programmy-osnovnogo-srednego-obshchego-obrazovaniya-2020.pdf (скачать) (посмотреть)
podmennie_nomera_listovka_PRESS.pdf (скачать) (посмотреть)
Polozhenie_ob_E_O_i_DOT_s_01.09.2020.pdf (скачать) (посмотреть)

день знаний!

08.02.2021

8 февраля ежегодно отмечается День российской науки, который был учрежден указом президента Российской Федерации от 7 июня 1999 года, "учитывая выдающуюся роль отечественной науки в развитии государства и общества, следуя историческим традициям и в ознаменование 275-летия со дня основания в России Академии наук".

Российская академия наук (РАН) была создана по распоряжению императора Петра I указом правительствующего Сената от 8 февраля (28 января по старому стилю) 1724 года. Воссоздана указом президента РФ от 21 ноября 1991 года как высшее научное учреждение России.

В советское время День науки отмечался в третье воскресенье апреля.

Дата определялась тем, что в период между 18 и 25 апреля 1918 года Владимир Ленин составил "Набросок плана научно-технических работ".

Российская наука дала миру много великих имен и открытий. Во всем мире известны такие ученые, как Михаил Ломоносов, Иван Павлов, Дмитрий Менделеев, Константин Циолковский, Петр Капица, Лев Ландау, Игорь Курчатов, Анатолий Александров, Сергей Королев, Николай Доллежаль и многие другие. Благодаря их усилиям страна стала родиной выдающихся открытий и изобретений человеческой цивилизации. Россия стала первым государством, где было разработано учение о биосфере, впервые в мире в космос запущен искусственный спутник Земли, введена в эксплуатацию первая атомная станция.

Постсоветскую эпоху принято считать временем глубокого кризиса в отечественной науке, однако и в 1990-е годы, и позже российским ученым удавалось получать научные результаты мирового уровня. Именно в постсоветскую эпоху они вырвались вперед в гонке за сверхтяжелыми элементами таблицы Менделеева.

Российскими учеными или при их участии были синтезированы шесть новых, долгоживущих сверхтяжелых элементов с порядковыми номерами со 113 по 118.

Физики из российского ядерного центра в Сарове под руководством Александра Павловского в начале 1990-х годов разработали метод получения рекордно мощных магнитных полей. В эти годы в России была создана технология, которая позволяет получить самое мощное световое излучение на Земле. Российским ученым принадлежит, возможно, последнее крупное географическое открытие на Земле – обнаружение подледного озера Восток в Антарктиде.

Работа сибирских археологов под руководством академика Анатолия Деревянко позволила обнаружить новый, третий по счету вид человеческих существ. Генетические исследования в последние годы позволили ученым узнать много нового о расселении и путях миграции людей на Земле. Российский математик Григорий Перельман в 2002 году доказал гипотезу Пуанкаре – одну из семи "задач тысячелетия" из списка Математического института Клэя. Это только небольшая часть открытий, но она дает представление о масштабах сделанного в постсоветской науке.

Наука – это главная движущая сила прогресса, важнейший ресурс развития национальной экономики, медицины, образования, всей социальной сферы.

От достижений ученых напрямую зависят не только экономический рост и создание новых высокопроизводительных рабочих мест, но и качество жизни миллионов людей, поэтому правительство России уделяет приоритетное внимание поддержке науки и высшей школы, развитию конкурентоспособного сектора научных разработок, созданию комфортных условий для молодых исследователей.

В 2013 году были начаты преобразования в системе Российской академии наук, предприняты меры по укреплению исследовательской инфраструктуры, по созданию для ученых, научных коллективов современных, конкурентных условий для работы. Объединены интеллектуальные, кадровые, материальные ресурсы ведущих академий – Российской академии наук, медицинской и сельскохозяйственных наук. В 2018 году был принят закон, вносящий изменения в федеральный закон "О Российской академии наук, реорганизации государственных академий наук и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", которым были уточнены цели деятельности РАН, ее основные задачи, функции и полномочия.

Сегодня стратегическое развитие науки формируется при содействии государства. Ключевыми документами, обеспечивающими реализацию научно-технической политики, являются Стратегия научно-технологического развития до 2035 года, принятая в 2016 году, Национальный проект "Наука", утвержденный в сентябре 2018 года, государственная программа "Научно-технологическое развитие Российской Федерации на 2019-2030 годы", принятая в марте 2019 года.

С 2000-х годов общие затраты на науку в постоянных ценах удвоились, бюджетные ассигнования на ее развитие выросли пятикратно. Вследствие притока молодежи улучшилась возрастная структура персонала. Укрепляется материально-техническая база, активизируется участие российских исследователей в международных научных коллаборациях.

В последние годы удалось серьезно нарастить потенциал российской фундаментальной науки, по целому ряду направлений она вышла на передовые позиции. В Гатчине (Ленинградская область) и Дубне (Московская область) реализуются проекты современных исследовательских установок класса мегасайенс. В ноябре 2020 года в Дубне был запущен в работу первый каскад мегасайенс-проекта NICA (Nuclotron-based Ion Collider Faсility, НИКА), сверхпроводящий ускоритель тяжелых ионов – бустер.

Отечественные ученые сделали значительный шаг вперед в таких междисциплинарных областях, как наука о жизни, где исследования ведутся на стыке биологии, химии, генетики, медицины, биоинформатики, физики. Предложены новые технологические диагностики и лечения сердечно-сосудистых заболеваний. Серьезные успехи достигнуты в регенеративной медицине. Две вакцины – от лихорадки Эбола, а также от коронавирусной инфекции COVID-19, созданные в России, были зарегистрированы первыми в мире.

Ученые Института биоорганической химии совместно с коллегами из Московского физико-технического института (МФТИ) и Австралии разработали универсальную молекулярную платформу, которая позволяет быстро создавать лекарства от различных видов рака. Сотрудники Физико-технического института РАН в Санкт-Петербурге разработали новый тип лазерных диодов, излучение которых можно сфокусировать в очень тонкий луч, и использовали их в качестве "сердца" оптического пинцета. Российские ученые создали миниатюрный преобразователь света, пригодный для использования в качестве одного из компонентов будущих световых процессоров и запоминающих устройств.

В июле 2019 года Россия успешно вывела на орбиту новую уникальную космическую обсерваторию "Спектр-РГ", благодаря которой произведен осмотр всего неба в рентгеновском диапазоне, что позволило построить карту, содержащую почти в 10 раз больше источников и в четыре раза более чувствительную, чем созданная в 1990 году немецкой орбитальной обсерваторией ROSAT.

Ученые Курчатовского института стали соавторами работы, в которой получены новые доказательства в пользу существования так называемых стерильных нейтрино, легчайших элементарных частиц, которые, возможно, являются частицами темной материи – загадочной субстанции, заполнившей Вселенную. Ученые из Московского физико-технического института и инженеры компаний T8 и Corning создали систему передачи высокоскоростного сигнала, для работы которой не нужно активное промежуточное усиление.

Специалисты Российского химико-технологического университета имени Менделеева (РХТУ) совместно с коллегами из Нижегородского государственного технического университета и Нижегородского государственного университета придумали, как улучшить, распространенный промышленный химический процесс – синтез аммиака.

Российские ученые активно трудятся над решением многих задач, развивают самые перспективные направления в науке, разрабатывают новейшие технологии, готовят учеников.

УРОК ЦИФРЫ — всероссийский образовательный проект в сфере цифровой экономики

13.02.2021

Кратко об уроке

Распространение смартфонов, появление социальных сетей и других интернет-сервисов открыло для нас новые возможности: мы можем легко общаться с близкими и друзьями на большом расстоянии, делать покупки, не выходя из дома, делиться информацией  и получать ее.

В то же время этим могут воспользоваться и злоумышленники. Личная информация, попавшая в сеть, все чаще используется против ее владельцев в форме шантажа, буллинга или мошенничества.

На уроке мы разберем понятия: «персональные данные», «приватность», «конфиденциальность», «овершеринг», «цифровой след» и «шпионское ПО». А также познакомимся с правилами кибербезопасности, которые помогут защитить ваши данные. 

Методические_рекомендации_к_уроку_«Приватность_в_цифровом_мире».pdf (скачать) (посмотреть)
52e07b26d05be2a247bf9c03c4dc9acb.pdf (скачать) (посмотреть)
0a3127bd3043605dbd66df7c2e43615a.pdf (скачать) (посмотреть)

ПРОФИЛАКТИЧЕСКОЕ МЕРОПРИЯТИЕ "ВНИМАНИЕ ДЕТИ"

13.02.2021Хочу такой сайт

Отчет ПДД.docx (скачать)
priloj_08-01-54.doc (скачать)

Профилактические мероприятия, направленные на недопущение участия несовершеннолетних в несанкционированных акциях и митингах

13.02.2021

Порядок проведения публичных массовых мероприятий – митингов, собраний, шествий, установлен Федеральным законом № 54-ФЗ от 19.06.2004 «О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях»;

Этот закон запрещает несовершеннолетним выступать организаторами публичных мероприятий — в том числе политических. Если дети или подростки нарушают правила проведения таких мероприятий — в том числе идут на несанкционированный митинг или шествие и тем более позволяют там себе хулиганские выходки, - они подлежат ответственности наравне с прочими участниками правонарушения. Разумеется, при вынесении решения суд учтет их возраст

- но не более того

ПРИМЕНЯЕТСЯ НАКАЗАНИЕ В АДМИНИСТРАТИВНОМ ПОРЯДКЕ ст. ст. 20.2 и 20.2.2. КоАП РФ, которые предусматривает административное наказание как за «нарушение установленного порядка организации либо проведения собрания, митинга,

демонстрации, шествия или пикетирования»

Совершение несовершеннолетним противоправных действий, в том числе участие в несанкционированных мероприятиях повлечет привлечение их родителей к установленной законом ответственности от 10 до 20 тысяч рублей штрафа или обязательных работ на срок до пятидесяти часов. Если же при этом был причинен вред чьему-либо здоровью или имуществу, или нарушение совершено повторно, в силу вступит уже более серьезное наказание: штраф на граждан от 150 до 300 тысяч рублей или обязательные работы на срок до двухсот часов. Предусмотрен также административный арест на срок до 30 суток. Хочу такой сайт

 При этом семья подростка, вынужденная уплатить штраф, может пострадать не только материально, для них может наступить ответственность по ст. 5.35 КоАП. По этой статье привлекают к ответственности взрослых за неисполнение обязанностей по содержанию и воспитанию несовершеннолетних.  

Напоминаем родителям о необходимости контроля за действиями своих детей, особенно в местах массового скопления граждан. 

Памятка_для_учащихся_и_их_родителей_О_недопущении_участия_несовершеннолетних_в_несанкционированных_акциях_и_митингах Кала.pdf (скачать) (посмотреть)

Акции по пропаганде безопасного участия в дорожном движении

17.02.2021

Пояснительная записка Дорожная безопасность, как показывает статистика, является в настоящее время наиболее проблемной. В последнее время наблюдается тенденция роста числа детей и подростков, которые являются причиной дорожно-транспортных происшествий, в ДТП дети получают травмы и гибнут. Это происходит в результате низкой грамотности подрастающего поколения, несформированностью элементарной культуры поведения в условиях дорожного движения, неготовности значительного большинства детей к самостоятельному безопасному передвижению по улицам поселка. Проблема безопасности дорожного движения имеет разные аспекты. Главным из них всегда будет сохранение человеческой жизни, особенно жизни детей. Сегодня, в век стремительного роста автомобильных потоков на наших улицах, ребенок с раннего детства становится участником дорожного движения, поэтому проблема обучения основам безопасного поведения на улицах и дорогах является особенно актуальной. Высокий уровень детского дорожно-транспортного травматизма во многом обусловлен недостаточной организацией профилактики, воспитания, обучения учащихся основам безопасности дорожного движения. Избежать опасностей на улицах и дорогах можно лишь путем соответствующего воспитания и обучения ребенка с раннего возраста, подготовки его к пожизненной «профессии» участника движения, пешехода. На это и направлено наше мероприятия «Акции по пропаганде безопасного участия в дорожном движении» для детей и взрослых, участников дорожного движения.

Цель: привлечение внимания общественности к проблеме детского дорожно-транспортного травматизма, к необходимости соблюдения правил дорожного движения в целях собственной безопасности.

День памяти воинов-интернационалистов.

15.02.2021

День памяти воинов-интернационалистов в 2021 году отмечается 15 февраля. Это официальная памятная дата в России. Праздник почитает память россиян, которые исполняли служебный долг за пределами Родины. В 2021 году он проходит 11-й раз. В торжествах участвуют военно-патриотические организации, участники зарубежных военных операций, общественные деятели, чиновники Министерства обороны РФ, представители благотворительных фондов.Ccылка на видео

Открытый урок на тему: "День воинской славы России, День защитника Отечества"

20.02.2021

Сегодня был проведен открытый урок с членами ЮИД на тему: "День воинской славы России, День защитника Отечества"

Присутствовали:

 Заместитель начальник отд. пограничной заставы в с. Лучек Назаров Г.А.

Уполномоченный отд. пограничной заставы в с. Лучек Фокин А.А.

                                      Повестка:

1. Воспитать у членов ЮИД гордость за родину и мужество народов России.

2. Привить подрастающему поколению стремление к службе в вооруженных силах Российской Федерации.

3. Провести взаимодействие МКОУ "Калинская СОШ" и Пограничных органов ФСБ РФ, профилактика и предупреждение пограничных инцидентов, взаимном информировании по актуальным вопросам.

Об утверждении Порядка проведения республиканского этапа Всероссийских спортивных соревнований школьников «Президентские состязания» в 2021 году

03.03.2021

В соответствии с пунктом 1 Указа Президента Российской Федерации от 30 июля 

2010 г

. № 948 «О проведении Всероссийских спортивных соревнований школьников» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 31, ст. 4217) и частью первой подпункта «ж» пункта 1 Перечня поручений Президента Российской Федерации по итогам заседания Совета по развитию физической культуры и спорта при Президенте Российской Федерации 10 октября 2019 г. от 22 ноября 2019 г. № Пр-2397, а также с целью исполнения Календарного плана республиканских спортивно-массовых мероприятий с обучающимися на 2021 год

priloj_09-01-92.zip (скачать)

Независимая оценка качества образования

04.03.2021

  • http://iac.dagminobr.ru/files//2021/a5d64b32b2a1149699dc.mp4

С Днем рождения ЮИД!

04.03.2021

  В рамках реализации мероприятия «Организация работы по привитию 

детям навыков безопасного участия в дорожном движении и вовлечению их в деятельность юных инспекторов движения (далее - ЮИД)», предусмотренного федеральным проектом «Безопасность дорожного движения», в МКОУ «Калинская СОШ » 4 марта 2021 г. преподавателем ОБЖ  Меджидовым Н.Ю. была проведена торжественная линейка, посвященная Дню рождения ЮИД, с принятием учащихся 5-х классов в отряды юных инспекторов движения, а также выступлений ЮИД.

Цель: формирования у детей и подростков навыков безопасного поведения на дороге и активной пропаганды правил дорожного движения среди детей.

  ЮИДовское движение отсчитывает свою историю с 6 марта 1973 года. В этот день было принято совместное постановление Секретариата ЦКВЛКСМ, коллегии МВД СССР и коллегии Министерства просвещения СССР и утверждено «Положение об отрядах юных инспекторов движения». За прошедшие годы движение ЮИД не потеряло своей актуальности. Юные инспектора изучают правила безопасного поведения на дорогах, ведут пропагандистскую работу среди сверстников.

Юные инспекторы рассказали, что такое ЮИД, поиграли в игру, загадывали загадки о требованиях безопасности для пешеходов и пассажиров, спели частушки, пропагандируя безопасное поведение на дорогах. Ребята с большим интересом отнеслись к этому мероприятию.Хочу такой сайт

Мероприятия по разъяснению сущности терроризма и его общественной опасности, формированию стойкого неприятия обществом, прежде всего молодёжью, идеологии терроризма в различных её проявлениях.

18.03.2021


Для профилактического воздействия на лиц, наиболее подверженных влиянию идеологии терроризма, с участием представителей общественных и религиозных организаций, деятелей культуры и искусства, продолжить практику проведения в образовательных организациях культурно-просветительских и воспитательных мероприятий по привитию молодежи идей межнационального и межрелигиозного уважения.                  


Ф 2, использованный материал Кала.docx (скачать)
Ф 1, реализация Комплексного плана Кала.docx (скачать)
Мероприятия по разъяснению сущности терроризма и его общественной опасности.docx (скачать)

Билет в будущее.

19.03.2021

https://bilet.worldskills.ru/

НОРМАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ ПО ИТОГОВОМУ СОЧИНЕНИЮ.

26.11.2020

1. МР по организации и проведению итогового сочинения (изложения) в 2020-21 учебном году.pdf (скачать) (посмотреть)
3. Сборник отчетных форм сочинения (изложения) в 2020-21 уч. году.pdf (скачать) (посмотреть)
2. Правила заполнения бланков итогового сочинения (изложения) в 2020-21 уч. году.pdf (скачать) (посмотреть)
Письмо Рособрнадзора о направлении новой редакции МР по сочинению 2020-2021.pdf (скачать) (посмотреть)
Приказ Министерства просвещения Российской Федерации, Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 05.03.2021 № 88245 О внесении изменений в пункт 1 приказа Министерства просвещения Российской Федерации и Фе.pdf (скачать) (посмотреть)
Приказ от 24.11.2020 № 665-1156 Об особенностях проведения сочинения 202....pdf (скачать) (посмотреть)

Итоговое сочинение (изложение)

13.04.2021

Утверждены тематические направления итогового сочинения 2020/21 учебного года:

1. Забвению не подлежит
2. Я и другие
3. Время перемен
4. Разговор с собой
5. Между прошлым и будущим: портрет моего поколения

Приказ по итоговому сочинению.PDF (скачать) (посмотреть)
Сборник отчетных форм 2020-21.zip (скачать)
Коментарии к темам-20-21.pdf (скачать) (посмотреть)
Письмо Рособрнадзор надзор-24.09.2020-05-86.pdf (скачать) (посмотреть)
Методические рекомендации-2020-21.pdf (скачать) (посмотреть)
Правила заполнения бланков 2020-21.pdf (скачать) (посмотреть)

Провести в срок с 05.05.2021г. по 07.05.2021г. единый день родительских собраний для родителей (законных представителей) детей на тему «Летний отдых - 2021»

23.04.2021

О проведении единого дня родительских собраний «Летний отдых - 2021»

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 24.07.1998 г. № 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации», во исполнение протокола заседания Межведомственной комиссии по организации отдыха и оздоровления детей Республики Дагестан от 24 марта 2021 г. № 1 «О мерах по организации отдыха, оздоровления и занятости детей и молодежи в 2021 году» ответственными за организацию отдыха детей в каникулярный период являются органы местного самоуправления.

Лагерь должен быть в реестре!.pdf (скачать) (посмотреть)
Перечень филиалов в соответствии ЕГРЮЛ кировский доп новый адрес.docx (скачать)
Буклет отдых2021.pdf (скачать) (посмотреть)

Проведение региональных диагностических работ по читательской грамотности 4 класса .

24.04.2021

Проводится вторым или третьим уроком в соответствии с учебным расписанием (в первую или во вторую смену).

За 15-20 минут до начала учитель начальной школы получает задания, знакомится с инструкцией для ученика и пересчитывает листы с текстами для чтения и бланки с заданиями, проверяет их на наличие полиграфических дефектов.

За 5 минут до начала РДР4 ЧГ проводящий РДР4 ЧГ задания на рабочие места обучающихся. 

В установленное ОО время проводящий РДР4 ЧГ начинает инструктаж учеников класса по процедуре выполнения РДР4 ЧГ и заполнению бланков. На инструктаж обучающихся и заполнение регистрационных полей бланка отводится 5 минут. После того как все обучающиеся подписали бланк, они приступают к выполнению РДР4 ЧГ.

Ответы на все задания РДР4 ЧГ обучающийся записывает шариковой, гелиевой или капиллярной ручкой синего (черного) цвета. В случае нехватки места для ответа, ученик может использовать любые свободные места бланка, сделав пометку, на какое задание он дает ответ.

При проведении РДР4 ЧГ обучающимся запрещается пользоваться мобильными телефонами, разговаривать, вставать с места и выходить из класса без разрешения, проводящего тестирование. Проводящий РДР4 ЧГ следит за соблюдением этих требований. С разрешения проводящего РДР4 ЧГ участники могут выходить из аудитории без сопровождения, оставив бланк РДР4 ЧГ на рабочем столе.

Проводящий РДР4 ЧГ во время проведения РДР4 ЧГ может отвечать на вопросы обучающихся только относительно процедуры ее выполнения, но не по содержанию заданий.

По истечении 40 минут после начала работы над заданиями проводящий РДР4 ЧГ собирает бланки с заданиями. 

Приказ по проведению диагностических работ по читательской грамотности в Калинской СОШ.pdf (скачать) (посмотреть)
zadaniya_kdr_2021_4klass-demo.pdf (скачать) (посмотреть)
tekst_kdr_2021_4klass-demo.pdf (скачать) (посмотреть)
Attachments_emg.rutul-ruo@yandex.ru_2021-04-24_09-31-30.zip (скачать)

О размещении отзывов граждан на сайте www.bus.gov.ru

01.09.2021

Официальный сайт www.bus.gov.ru Государственный сайт с информацией о государственных муниципальных учреждениях. Можно производить поиск в реестре учреждений по названиям, видам услуг, карте, ключевым словам. Также присутствуют аналитические отчёты об учреждениях, рейтинги. Каждому учреждению можно поставить оценку и оставить соответствующий отзыв, либо просмотреть оценки и отзывы других пользователей.

Инструкция о размещении отзывов граждан по результатам ознакомления с представленной информацией на сайте bus.gov информацией.

На сайте www.bus.gov.ru  можно оставить свой отзыв гражданам о качестве оказываемых услуг.

В соответствии с частью 15 статьи 95.2 Закона № 273-ФЗ результаты независимой оценки качества условий осуществления образовательной деятельности организациями учитываются при оценке эффективности деятельности высших должностных лиц (руководителей высших исполнительных органов государственной власти) субъектов Российской Федерации и руководителей органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, руководителей органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов.

Сведения о качестве деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, размещаются на официальном сайте для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях www.bus.gov.ru  (далее — сайт bus.gov.ru ).Хочу такой сайт

Сайт www.bus.gov.ru реализует возможность оставить свой отзыв гражданами о качестве услуг, предоставляемых образовательными организациями, с приглашением заинтересованных лиц воспользоваться предоставляемым ресурсом и принять участие в оценке деятельности образовательных организаций.

В школе была проведена административная проверочная работа за первое полугодие

19.03.2020

Просмотров всего: , сегодня:

20.01.2020

Просмотров всего: , сегодня:

22.11.2019

Просмотров всего: , сегодня:

22.11.2019

Просмотров всего: , сегодня:

01.01.2017

Просмотров всего: , сегодня:

01.01.2017

Просмотров всего: , сегодня:

01.01.2017

Просмотров всего: , сегодня:

01.01.2017

Просмотров всего: , сегодня:

01.01.2017

Просмотров всего: , сегодня:

01.01.2017

Просмотров всего: , сегодня:

01.01.2017

Просмотров всего: , сегодня:

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

ВНИМАНИЕ!

Срок действия лицензии на использования программного обеспечения окончен 31.12.2023.
Для получения информации с сайта свяжитесь с Администрацией образовательной организации по телефону 89667417791

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».